суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры расчета лимита кассы в 2112 году

Судья дает свисток на начало игры, незаметив (????) рядом стоящего игрока, которому не понравился резкий свист в ухо. Игрок развернулся и ударил судью.

Один из низших дивизионов Англии

Самое быстрое удаление

Ну так, просто понравилось:) НЕ буду искать источник, НО

Арбитр тут же поднял красную карточку и удалил симулянта, который в результате не пробыл на поле и двадцати секунд".

Аммониачи сидел на скамейке запасных во время матча «Лацио» - «Рома» и всё время выражал недовольство действиями арбитра. В самом конце матча «Лацио» решил потянуть время и выпустить на поле, не спеша, Аммониачи вместо Дамиго. Аммониачи бодро рванулся на поле, по пути умышленно споткнулся о ногу защитника «Ромы» Бони и упал, корчась якобы от боли.

"Паоло Аммониачи стал героем итальянского чемпионата. Если другие отличались игрой в обороне, либо в атаке, то Аммониачи из «Лацио» установил достижение... самого быстрого удаления с поля. Статистики утверждают, что это вообще мировой рекорд.

Из старой подшивки Ф-Х за 1979 год.

Ну, это так, всё вполне умозрительно, конечно:) Матвей, думается, аргентинцы своего представителя в клубе получат до окончания нынешнего сезона, в самом крайнем случае, осенью. Об аргентинской троице несостоявшихся, и особо близкому к клубу итальянцу, которому не хватило жалких трех мячей до вступления в клуб, обязательно расскажу в следующем заседании. А, ну вот тогда Дзагоев и есть та самая отдалённая перспектива. Рома-то старенький уже рекорды ставить.

Как, собственно, и весь российский футбол - тот же второй уровень.

Есть элита, есть первый уровень, есть второй, к которому относится и Керж.

Dogan, хотелось сопоставить уровень наших в современном мировом бомбардирском пространстве. У Кержакова получилось примерно сопоставимо с Карью, Кюйтом и Краучем. У Павлюченко с Оличем... Ну дык, так оно примерно и есть, если абстрагироваться. И в данном случае цифры это подтверждают: Керж - приличный форвард среднего европейского уровня.

Своих хочется:) helios, Широков - 18, Дзагоев - 17

Даже реальных кандидатов хотя бы на кандидатский норматив всего один. А самое печальное, никого нет даже в отдалённой перспективе. А у Дзагоева с Широковым сколько? , ПитерКлассик, а чего ты хочешь? Экс-СССР и так дал одного из одиннадцати членов КП. Больше, чем неоднократные чемпионы мира итальянцы и аргентинцы:) Дык то "экс-"...

регламент клуба, список членов и кандидатов можно увидеть на этой страничке: У наших ожидаемо кисленько.

Заседание клуба, посвященное нашим бойцам и немногочисленным январским изменениям.

В принципе, понятно, почему слабые команды с игры забивают мало, а сильные наоборот много. Но вот почему Зенит так неудачно играет при стандартах с аутсайдерами? Особенно с Нальчиком. Ну наверное, у Нальчика просто была самая сильная пара центральных защитников для успешного розыгрыша стандартных положений: Джудович-Амисулашвили Так забивали не только они. И не только Нальчик. Та же Томь, Шинник, Химки. Просто с игры нальчики и томи не умеют забивать. Думаю, если взять абсолютное число голов со стандартов, то их равное кол-во и у условных нальчиков и у условных зенитов. Разницу в забитых голах между сильными и слабыми командами и определяют голы с игры. Как-то так. Может поэтому нам и кажтся, что Зенит плохо реализует стандарты. А на самом деле не хуже других, просто мячи с игры зашкаливают)). Gast, мне, например, не кажется, что Зенит плохо реализует стандарты. В последние годы он был одним из лучших в России по числу голов со стандартов. В 2010-м так и вовсе уверенно лидировал. Более слабые команды видят в этом свои немногие шансы зацепиться за очки, вот и готовятся к играм соответсвенно.

Интересную тенденцию вот здесь подметили. Получается, что Зенит от слабых команд пропускает чаще всего со стандартов. С лидерами статистики нет по проценту голов со стандартов, но что-то мне подсказывает, что там цифры как раз обратные. ЦСКА и Спартак во всяком случае точно забили Зениту со стандартов меньше половины своих голов. Т.е. атаки аутсайдеров оборона Зенита в последние 10 лет успешно накрывает, а вот со стандартами в их исполнении справляется не особо успешно. С лидерами же наоборот - позиционные атаки соперникам Зенита приносят больше пользы, чем стандарты.

Главная книга / Обновленные дискуссии

Лига Болельщиков Зенита ОфСайт / Главная книга / Обновленные дискуссии

Комментариев нет:

Отправить комментарий