V.ViktorМонькин руль подойдет на рп32 с круизом, на рп 7, 33,86, кнопок на нем маловато. Помимо изменения номинала команд, еще придеться сменить подсветку.зы один мой товарищ тоже хотел подобное сделать, в итоге сняли Мондешный руль с фф2 и примерили, но в живую он как то не гармонично смотриться в салоне фф3. Салон 3го весть такой 3D и достаточно "плоский" руль в нем как то не так, хотя в фф2 он смотрелся как родной.зы после примерки его отпустилоСмотри сам.
08 Августа 2012
сообщений: 3 | просмотров: 1 221 | в избранном: 1 |
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Есть желание поставить руль от моника на свой ФФ3. На сколько я понимаю, для достижения максимального функционала кнопок необходимо произвести замену резисторов. Кто-нибудь уже проделывал подобную процедуру? Может быть кто-нибудь подскажет какие номиналы резисторов необходимо прикупить? Просьба тут обсуждать только именно замену, а не все что связано в принципе с рулевым колесом...))) # Отредактировано: 30 Июля 2012
→ → →
Руль от Ford Mondeo на FF3 / Кузов и салон FFClub :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий